Как животик как живете не болит ли голова

Пусть каждый вложенный рубль станет кирпичиком не только в стены нашего Храма, но и в основание духовного возрождения нашего сообщества. Давайте вместе создадим место, наполненное любовью, миром и благословением для всех нас и наших потомков.

 Пожертвования можно приносить в воскресенье каждой недели в свечной киоск нашего храма или на карту священника ЦМРБанк(Мир) : 2204 4001 0013 9171.

Кишечник » Вопросы » Как животик как живете не болит ли голова

КЕМ БЫТЬ?

У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники — столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: сначала мы берем бревно и пилим доски длинные и плоские. Эти доски вот так зажимает стол-верстак. От работы пила раскалилась добела. Из-под пилки сыплются опилки. Рубанок в руки — работа другая: сучки, закорюки рубанком стругаем. Хороши стружки — желтые игрушки. А если нужен шар нам круглый очень, на станке токарном круглое точим. Готовим понемножку то ящик, то ножку. Сделали вот столько

стульев и столиков!

Столяру хорошо, а инженеру — лучше, я бы строить дом пошел, пусть меня научат. Я сначала начерчу дом такой, какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано здание славное, живое словно. Это будет перед, называется фасад. Это каждый разберет — это ванна, это сад. План готов, и вокруг сто работ на тыщу рук. Упираются леса в самые небеса. Где трудна работка, там визжит лебедка; подымает балки, будто палки. Перетащит кирпичи, закаленные в печи. По крыше выложили жесть. И дом готов, и крыша есть. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нем

удобно и просторно.

Инженеру хорошо, а доктору — лучше, я б детей лечить пошел, пусть меня научат. Я приеду к Пете, я приеду к Поле. — Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Как живете, как животик? — Погляжу из очков кончики язычков. — Поставьте этот градусник под мышку, детишки.- И ставят дети радостно градусник под мышки. — Вам бы очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку. Вам в постельку лечь поспать бы, вам — компрессик на живот, и тогда у вас до свадьбы

все, конечно, заживет.

Докторам хорошо, а рабочим — лучше, я б в рабочие пошел, пусть меня научат. Вставай! Иди! Гудок зовет, и мы приходим на завод. Народа — уйма целая, тысяча двести. Чего один не сделает — сделаем вместе, Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести тащим; молот паровой гнет и рельсы травой. Олово плавим, машинами правим. Работа всякого нужна одинаково. Я гайки делаю, а ты для гайки делаешь винты. И идет работа всех прямо в сборочный цех. Болты, лезьте в дыры ровные, части вместе сбей огромные. Там — дым, здесь — гром. Гро- мим весь дом. И вот вылазит паровоз, чтоб вас и нас и нес

и вез.

На заводе хорошо, а в трамвае — лучше, я б кондуктором пошел, пусть меня научат. Кондукторам езда везде. С большою сумкой кожаной ему всегда, ему весь день в трамваях ездить можно. — Большие и дети, берите билетик, билеты разные, бери любые — зеленые, красные и голубые.- Ездим рельсами. Окончилась рельса, и слезли у леса мы, садись

и грейся.

Кондуктору хорошо, а шоферу — лучше, я б в шоферы пошел, пусть меня научат. Фырчит машина скорая, летит, скользя, хороший шофер я — сдержать нельзя. Только скажите, вам куда надо — без рельсы жителей доставлю на дом. Е- дем, ду- дим: «С пу- ти уй-

ди!»

Быть шофером хорошо, а летчиком — лучше, я бы в летчики пошел, пусть меня научат. Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. «В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели». Бояться не надо ни дождя, ни града. Облетаю тучку, тучку-летучку. Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетаю гору. «Вези, мотор, чтоб нас довез до звезд и до луны, хотя луна и масса звезд

совсем отдалены».

Летчику хорошо, а матросу — лучше, я б в матросы пошел, пусть меня научат. У меня на шапке лента, на матроске якоря. Я проплавал это лето, океаны покоря. Напрасно, волны, скачете — морской дорожкой на реях и по мачте карабкаюсь кошкой. Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный —

наверное.

Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай

на вкус!

– Не надо! – отказался Коновалов. – Ты, дед, отсюда лучше посвети! – он побежал вниз.

Читайте также:  Обследование на энтеробиоз что это

Все они откуда-то знали, что тот, кто ехал в БМВ – друг.

Углов пришел в себя и никого поблизости не увидел. Только лампада тускло горела под иконой Богоматери, создавая на ее лице причудливые узоры светотени. Петьке стало немного жутко и захотелось выпить. Всё тело болело. Особенно болело горло. Петька провел по нему рукой и поморщился. Он смутно припомнил, что после того как он очнулся от удара током, какой-то придурок налетел на него в темноте, повалил и пытался придушить. Дальше Петька не помнил.

Он поднялся на ноги и обошел пустую церковь по периметру.

Куда же все подевались? Здесь же должно быть полно народу! Мишка, дед Семен, еще этот москвич…

Страшно хотелось похмелиться.

– Как живете, как животик? – спросил вдруг старичок. – Не болит ли голова?

Ирина промолчала. Она старалась понять, где она и как здесь оказалась, и что это за странная мультипликационная личность разговаривает с ней…

Старичок как-то неестественно засмеялся, каким-то сдавленным смешком.

– Привет, Энни… Энни Батлер… Эхе-хе…

Ирина внутренне вздрогнула, но внешне себя ничем не выдала. Это провал… Скорее всего, меня продал провалившийся на прошлой неделе агент…

– Я вас не понимаю, – ответила она.

– Я говорю, хеллоу, Энни Батлер!

– Меня зовут Ирина Пирогова.

– Ну как же так! – доктор вытащил из кармана синий американский паспорт. – Вот же ваш паспорт! Здесь ваша фотография. – он повернул открытый документ к Ирине.

Откуда у него мой паспорт. Он же находится в США, в секретном отделе ЦРУ. Неужели русские проникли и туда?! Тогда мне конец. Наверное, меня будут пытать. Наверное, меня будут пытать сумасшедшие русские ученые! — она вгляделась в доктора и увидела перед собой садиста и убийцу.

– Ваша карта бита, мисс Америка! Да-да… вы совершенно правы! Вы попали в умелые руки, – он покрутил пухлыми белыми ручками. – И эти руки, эти умелые руки вытащат из вас всё. – Доктор достал из кармана зажим и пощелкал им в воздухе.

– Я вас не понимаю, – не сдавалась Ирина. – Меня зовут Ирина Пирогова. Я работаю в Тамбове на автобазе. Никакую Батлер, или как там ее, вы говорите, я знать не знаю и впервые про нее слышу. Где я нахожусь и кто вы такой, я тоже не понимаю. Вы меня с кем-то путаете.

Доктор чему-то обрадовался и захлопал в ладоши.

– Нет, не путаю! Я знаю о вас всё и ничего путать не могу. Я даже знаю, что у вас на левом плече родинка в форме Южной Америки, а в США у вас был бультерьер по кличке Франкенштейн. Эхе-хе! Неплохое имечко для собаки-убийцы. Мне лично нравится. Кстати, вот его ухо, – он вытащил из другого кармана баночку с заспиртованным собачьим ухом.

У Ирины помутилось в голове.

– Уберите! Меня сейчас вырвет! Я первый раз вижу это ухо!

– А вот это вы тоже видите в первый раз?! – он вытащил из-за спины Иринин рюкзак, который она оставила в Красном Бубне. – Вот этот мешочек, набитый шпионской техникой, мы обнаружили неподалеку отсюда. Вы случайно не знаете, чей это мешочек?

– В первый раз вижу, – повторила Ирина.

– Эхе-хе, – усмехнулся доктор. – Однако на самом мешочке и на всех вещичках в нем множество отпечаточков ваших прелестных американских пальчиков. Вы, конечно, можете попытаться в бессильной злобе отгрызть себе ваши пальчики и заявить, что отпечаточки не ваши. У вас, как и у всех граждан вашей страны, есть такая свобода выбора.

Ирина молчала. Этот негодяй каким-то образом влез в ее мысли. Она действительно подумала только что покусать себе пальцы. Наверное, у них имеется новейшее психотропное оружие, способное считывать мысли. Нужно попытаться не думать лишнего.

Но положение было все равно катастрофическое. На крайний случай, в ее зубе мудрости была вставлена ампула с быстродействующим ядом. Стоило посильнее надавить языком на стенку зуба – и ампула попадала в рот. Ее оставалось только раскусить.

Читайте также:  Болит живот температура 37 подташнивает болит голова

– Вы не это ищете у себя во рту? – доктор протянул вперед руку, и Ирина увидела на его ладони свой собственный зуб мудрости с ядом! – Вы думаете – мы дураки? – он захихикал.

Ирина пощупала во рту языком. Там, где раньше был зуб, теперь зуба не было.

– Удивительно, что в ЦРУ пользуются такими устаревшими приемами. Яд в зубе – вчерашний день. Современно держать ампулу с ядом в прямой кишке. Хе-хе! Резкое движение ягодицами, – доктор подскочил, – и всё! Очень рекомендую в следующий раз! Хе-хе! Да… Именно в следующий раз… Хотя, – он развел руками, – его может и не быть… Но может и быть…

Они хотят предложить мне сделку! – пронеслось в голове у Ирины. – Ну уж нет! Никогда! Хотя… Я могу потянуть время… Стоп! Что ты думаешь, дура! Он же читает мысли. Ля-ля-ля. Ж-ж-ж. — она запустила помехи.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Ход беседы: Доктор Айболит: Я приеду к Саше,

Я приеду к Вове,

Кто у вас болен?

Как живете? Как животик?

Не болит ли голова?

— здоровается и знакомится с детьми;

— измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

— беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

В Африку скорей

И спасите, доктор,

«Что такое? Неужели

Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит,

Приходите же скорее,

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте.

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Игра: Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Айболит: Что бы не болеть, зверятки,

Утром делайте зарядку!

Доктор прощается и уходит.

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты?

2. Чем ребята кормят птиц?

3. Какие птицы прилетели к кормушке (синица, воробей)

4. А чем заняты другие ребята?

5. Кто катается на санках? Где они катаются?

6. Кто катается на лыжах? Где они катаются?

7. Чем заняты остальные ребята?

8. Какое настроение у детей во время прогулки?

9. Как вы думаете, чем завершится прогулка у ребят?

10. А снег какой (мягкий, мокрый, холодный.)

Вос: Я покажу Вам, как составлять рассказ по картинкам. Вы внимательно послушаете и попробуете составить рассказ сами. Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Маша, Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины, хлебными крошками и семечками. На кормушку прилетели синички, снегири и воробьи. Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и Максим катались на лыжах по лыжне. Остальные ребята лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а Кирилл надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго гулять и нужно заходить обратно в группу.

Вос: а теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой рассказ.?

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

Дети: Семья — это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Читайте также:  Мрт тонкого кишечника что показывает

— Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но, если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки наместе.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища

Вот и вся моя семья

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. В подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение, не толкать других.

Ход беседы: На столе у воспитателя игрушки: поезд, самолёт, машина. Воспитатель спрашивает:

— Ребята, что стоит на моём столе? Ответы детей (самолёт, машина, поезд).

— А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

— Это транспорт. А для чего нужен транспорт?

Ответы детей (ездить, летать, путешествовать).

— Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать?

— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. Давайте сядем в поезд и поедем.

Вос.:»Вы будете вагончиками, а я — паровозом!» Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не отставали.

— Стоп! Железная дорога закончилась, рельсов больше нет, поезд дальше не едет, и наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом.

Смело в небе проплывает, (Хлопаем в ладоши.)

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? -. (самолёт)

— Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в детский сад! Отгадайте загадку (В Степанов):

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком конечно с ней. (машина).

— Если машина возит грузы, это — . (грузовая). А если машина возит людей? Ответы детей (легковая).

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Что, ребята, нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолёт, машина, поезд). Одним словом, это можно назвать транспорт.

Живет в глуши лесной

Иголок очень много

А нитки не одной (Еж) Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) Длинные ушки,

серый, но не мышка.

Кто это? (Заяц) Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (Белка)

Вос.: Ребята как мы всех этих животных назовем одним словом? Правильно, назовем мы всех этих животных дикими. Ребята, а какое сейчас время года? Дети (зима)

У животных леса самая тяжелая пора. Ребята, а вы знаете как звери готовятся встретить зиму? Ответы детей (меняют шерсть, готовят норы, берлоги, запасы на зиму)

Вос.: Летнюю шерсть они меняют на более густую, теплую. (Показать картинки с изображением белки и зайца). А некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Кто это? Медведь и ежик. (Показать картинки с изображением медведя и ежика) Игра: Ребята, а сейчас, давайте немножко отдохнём. Сделаем звериную зарядку. Смотрим на меня и повторяем точно за мной. Звериная зарядка. Раз – присядка, Два – прыжок, это заячья зарядка. А лисята любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть, А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы, То одну то обе вместе, Долго топчется на месте. Воспитатель: — Ребята, что нового вы на занятии узнали? Какие животные приходили к нам на занятие? Где они живут?