Как животик как живете не болит ли голова

КЕМ БЫТЬ?

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

– Не надо! – отказался Коновалов. – Ты, дед, отсюда лучше посвети! – он побежал вниз.

Читайте также:  Цикорий при колите кишечника

Все они откуда-то знали, что тот, кто ехал в БМВ – друг.

Углов пришел в себя и никого поблизости не увидел. Только лампада тускло горела под иконой Богоматери, создавая на ее лице причудливые узоры светотени. Петьке стало немного жутко и захотелось выпить. Всё тело болело. Особенно болело горло. Петька провел по нему рукой и поморщился. Он смутно припомнил, что после того как он очнулся от удара током, какой-то придурок налетел на него в темноте, повалил и пытался придушить. Дальше Петька не помнил.

Он поднялся на ноги и обошел пустую церковь по периметру.

Куда же все подевались? Здесь же должно быть полно народу! Мишка, дед Семен, еще этот москвич…

Страшно хотелось похмелиться.

– Как живете, как животик? – спросил вдруг старичок. – Не болит ли голова?

Ирина промолчала. Она старалась понять, где она и как здесь оказалась, и что это за странная мультипликационная личность разговаривает с ней…

Старичок как-то неестественно засмеялся, каким-то сдавленным смешком.

– Привет, Энни… Энни Батлер… Эхе-хе…

Ирина внутренне вздрогнула, но внешне себя ничем не выдала. Это провал… Скорее всего, меня продал провалившийся на прошлой неделе агент…

– Я вас не понимаю, – ответила она.

– Я говорю, хеллоу, Энни Батлер!

– Меня зовут Ирина Пирогова.

– Ну как же так! – доктор вытащил из кармана синий американский паспорт. – Вот же ваш паспорт! Здесь ваша фотография. – он повернул открытый документ к Ирине.

Откуда у него мой паспорт. Он же находится в США, в секретном отделе ЦРУ. Неужели русские проникли и туда?! Тогда мне конец. Наверное, меня будут пытать. Наверное, меня будут пытать сумасшедшие русские ученые! — она вгляделась в доктора и увидела перед собой садиста и убийцу.

– Ваша карта бита, мисс Америка! Да-да… вы совершенно правы! Вы попали в умелые руки, – он покрутил пухлыми белыми ручками. – И эти руки, эти умелые руки вытащат из вас всё. – Доктор достал из кармана зажим и пощелкал им в воздухе.

– Я вас не понимаю, – не сдавалась Ирина. – Меня зовут Ирина Пирогова. Я работаю в Тамбове на автобазе. Никакую Батлер, или как там ее, вы говорите, я знать не знаю и впервые про нее слышу. Где я нахожусь и кто вы такой, я тоже не понимаю. Вы меня с кем-то путаете.

Доктор чему-то обрадовался и захлопал в ладоши.

– Нет, не путаю! Я знаю о вас всё и ничего путать не могу. Я даже знаю, что у вас на левом плече родинка в форме Южной Америки, а в США у вас был бультерьер по кличке Франкенштейн. Эхе-хе! Неплохое имечко для собаки-убийцы. Мне лично нравится. Кстати, вот его ухо, – он вытащил из другого кармана баночку с заспиртованным собачьим ухом.

У Ирины помутилось в голове.

– Уберите! Меня сейчас вырвет! Я первый раз вижу это ухо!

– А вот это вы тоже видите в первый раз?! – он вытащил из-за спины Иринин рюкзак, который она оставила в Красном Бубне. – Вот этот мешочек, набитый шпионской техникой, мы обнаружили неподалеку отсюда. Вы случайно не знаете, чей это мешочек?

– В первый раз вижу, – повторила Ирина.

– Эхе-хе, – усмехнулся доктор. – Однако на самом мешочке и на всех вещичках в нем множество отпечаточков ваших прелестных американских пальчиков. Вы, конечно, можете попытаться в бессильной злобе отгрызть себе ваши пальчики и заявить, что отпечаточки не ваши. У вас, как и у всех граждан вашей страны, есть такая свобода выбора.

Ирина молчала. Этот негодяй каким-то образом влез в ее мысли. Она действительно подумала только что покусать себе пальцы. Наверное, у них имеется новейшее психотропное оружие, способное считывать мысли. Нужно попытаться не думать лишнего.

Но положение было все равно катастрофическое. На крайний случай, в ее зубе мудрости была вставлена ампула с быстродействующим ядом. Стоило посильнее надавить языком на стенку зуба – и ампула попадала в рот. Ее оставалось только раскусить.

Читайте также:  Зубчатая аденома прямой кишки

– Вы не это ищете у себя во рту? – доктор протянул вперед руку, и Ирина увидела на его ладони свой собственный зуб мудрости с ядом! – Вы думаете – мы дураки? – он захихикал.

Ирина пощупала во рту языком. Там, где раньше был зуб, теперь зуба не было.

– Удивительно, что в ЦРУ пользуются такими устаревшими приемами. Яд в зубе – вчерашний день. Современно держать ампулу с ядом в прямой кишке. Хе-хе! Резкое движение ягодицами, – доктор подскочил, – и всё! Очень рекомендую в следующий раз! Хе-хе! Да… Именно в следующий раз… Хотя, – он развел руками, – его может и не быть… Но может и быть…

Они хотят предложить мне сделку! – пронеслось в голове у Ирины. – Ну уж нет! Никогда! Хотя… Я могу потянуть время… Стоп! Что ты думаешь, дура! Он же читает мысли. Ля-ля-ля. Ж-ж-ж. — она запустила помехи.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Ход беседы: Доктор Айболит: Я приеду к Саше,

Я приеду к Вове,

Кто у вас болен?

Как живете? Как животик?

Не болит ли голова?

— здоровается и знакомится с детьми;

— измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

— беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

В Африку скорей

И спасите, доктор,

«Что такое? Неужели

Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит,

Приходите же скорее,

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте.

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Игра: Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Айболит: Что бы не болеть, зверятки,

Утром делайте зарядку!

Доктор прощается и уходит.

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты?

2. Чем ребята кормят птиц?

3. Какие птицы прилетели к кормушке (синица, воробей)

4. А чем заняты другие ребята?

5. Кто катается на санках? Где они катаются?

6. Кто катается на лыжах? Где они катаются?

7. Чем заняты остальные ребята?

8. Какое настроение у детей во время прогулки?

9. Как вы думаете, чем завершится прогулка у ребят?

10. А снег какой (мягкий, мокрый, холодный.)

Вос: Я покажу Вам, как составлять рассказ по картинкам. Вы внимательно послушаете и попробуете составить рассказ сами. Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Маша, Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины, хлебными крошками и семечками. На кормушку прилетели синички, снегири и воробьи. Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и Максим катались на лыжах по лыжне. Остальные ребята лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а Кирилл надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго гулять и нужно заходить обратно в группу.

Вос: а теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой рассказ.?

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

Дети: Семья — это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

Читайте также:  Облепиховое масло при заболеваниях жкт

— Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но, если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки наместе.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища

Вот и вся моя семья

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. В подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение, не толкать других.

Ход беседы: На столе у воспитателя игрушки: поезд, самолёт, машина. Воспитатель спрашивает:

— Ребята, что стоит на моём столе? Ответы детей (самолёт, машина, поезд).

— А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

— Это транспорт. А для чего нужен транспорт?

Ответы детей (ездить, летать, путешествовать).

— Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать?

— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. Давайте сядем в поезд и поедем.

Вос.:»Вы будете вагончиками, а я — паровозом!» Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не отставали.

— Стоп! Железная дорога закончилась, рельсов больше нет, поезд дальше не едет, и наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом.

Смело в небе проплывает, (Хлопаем в ладоши.)

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? -. (самолёт)

— Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в детский сад! Отгадайте загадку (В Степанов):

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком конечно с ней. (машина).

— Если машина возит грузы, это — . (грузовая). А если машина возит людей? Ответы детей (легковая).

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Что, ребята, нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолёт, машина, поезд). Одним словом, это можно назвать транспорт.

Живет в глуши лесной

Иголок очень много

А нитки не одной (Еж) Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) Длинные ушки,

серый, но не мышка.

Кто это? (Заяц) Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (Белка)

Вос.: Ребята как мы всех этих животных назовем одним словом? Правильно, назовем мы всех этих животных дикими. Ребята, а какое сейчас время года? Дети (зима)

У животных леса самая тяжелая пора. Ребята, а вы знаете как звери готовятся встретить зиму? Ответы детей (меняют шерсть, готовят норы, берлоги, запасы на зиму)

Вос.: Летнюю шерсть они меняют на более густую, теплую. (Показать картинки с изображением белки и зайца). А некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Кто это? Медведь и ежик. (Показать картинки с изображением медведя и ежика) Игра: Ребята, а сейчас, давайте немножко отдохнём. Сделаем звериную зарядку. Смотрим на меня и повторяем точно за мной. Звериная зарядка. Раз – присядка, Два – прыжок, это заячья зарядка. А лисята любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть, А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы, То одну то обе вместе, Долго топчется на месте. Воспитатель: — Ребята, что нового вы на занятии узнали? Какие животные приходили к нам на занятие? Где они живут?

Читайте также:
Adblock
detector