После взятия мазка болит низ живота

Запись опубликована vlada1985 · 13 января 2014

18 747 просмотров

Девочки, подскажите пожалуйста, было ли у кого то такое. срок 8 недель. сегодня пошла в платную клинику сдать мазки на уреаплазму, микоплазму ну и прочие бяки. еще когда девушка брала мазки было ужасно неприятно, мне даже показалось одна из палочек после взятия мазка была розовой.. Она еще спросила есть ли беременность. Угроза. я думала раз спрашивает, значит брать должна как то по особому)) В итоге потом после взятия у меня начал ныть живот, ноет целый день. раньше не было такого. к середине дня обнаружила на ежедневке (извините за подробности) светло-светло-коричневатые выделения. что это? могло ли взятие этих мазков спровоцировать что то плохое? завтра хочу пойти к врачу. очень испугалась. у меня правда еще ретрохориальная гематома, но последнее узи показало, что она уменьшается и исчезает постепенно. передумала все уже. но до сегодняшнего дня ничего не беспокоило.

Читайте также:
Читайте также:  Бывает ли при панкреатите кровь в кале
Adblock
detector