Запоры на борта своими руками

Пусть каждый вложенный рубль станет кирпичиком не только в стены нашего Храма, но и в основание духовного возрождения нашего сообщества. Давайте вместе создадим место, наполненное любовью, миром и благословением для всех нас и наших потомков.

 Пожертвования можно приносить в воскресенье каждой недели в свечной киоск нашего храма или на карту священника ЦМРБанк(Мир) : 2204 4001 0013 9171.

  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Прицеп сварен.

    Голова соображать перестала.
    Нужны запоры на борта — что то недорогое , или несложное своими руками.

    Я вот заметил, у настоящих одноосных прицепов, ось смещена к задку.
    Т.е. приличная часть веса, непрерывно давит на фаркоп и подвеску автомобиля.

    А вот кулибины, часто ось делают, примерно, по центру прицепа. Или вообще смещают к передку.
    Получается, стОит немного ошибиться с распределением груза в прицепе, и дышло начнёт, периодически или постоянно, тащить задок автомобиля вверх. Стремясь приподнять колёса над дорогой.

    Как правильно? Почему этим ньюансом часто пренебрегают, делая прицепы в гаражных условиях?

    Это я к тому, что, на мою думку, у господина hohol007, прицеп не правильный.
    Или это фотка искажает?.

  • Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

    По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

    С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

    Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

    Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

    СанчеS написал :
    Вы будете возить этот прицеп мотоблоком или минитрактором?

    Задняя балка Москвич 2141

    Спасибо Urij! Особенно за описание и размеры материалов и габаритные размеры тележки. Фотки Вашей тележки нашел. Очень достойный вариант, кое что «слизну» для себя. А в тягово-сцепном устройстве какой подшипник стоит?

    motoboets добрый вечер! Выложу фотки , которые удалось найти и могут представить интерес для Вас. К сожалению фото самого моста найти пока не удалось. Из рекомендаций — высота бортов 40см(удобная высота для организации скамейки для пассажиров, даже если пока не планируете их перевозить желающих будет достаточно), самосвал на самом деле очень актуален только для перевозки гравия(лопата в него плохо лезет), у меня ось смещена немного к заду телеги(5 см) что как мне кажется лучше сказывается на балансе масс(мотоблок всегда даже при продольной раскачке нагружен). В тягово-сцепном устройстве(поворот в поперечной плоскости) применена ступица балки задней подвески от АЗЛК2141 в сборе т. е. сама ступица и цапфа(за исключением тормозного щита — видна на фото). Шаровые опоры от горизонтального стола(в горизонтальной плоскости) — «подшипники» скольжения, практически по конструкции аналогичны шаровым опорам передней подвески у автомобилей, с ними может быть даже будет проще(применил бы их да в наличии не было). Я например все варил в деревне летом на выходных в основном(конечно многое приходилось покупать на неделе) из того что было под рукой и отсутствие мелочей очень доставало, поэтому лучше сразу все необходимое заготовить и продумать сейчас пока есть время и возможность. Удачи! Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить или посоветовать. Да, еще пара мыслей — нестандартный узел сцепки(безлюфтовый) применил так как считаю, что упругие деформации в корпусе, каркасе, подвеске, шинах в 1000 раз лучше чем динамические удары в сцепном устройстве(местность хоть и равнинная но бездорожье с кочками, дороги с ухабами и колеями); по моей оценке максимальная скорость как минимум в 1.5 раза выше чем указано производителем(двигатель Бриггс)(на 1-ой 5км/ч . все бы так ходили, а 11 км/ч . на 3-ей вообще не догонишь). И на счет тормозов — честное слово ни разу не возникла в них необходимость, когда с большой скорости учитываешь выкат, а на маленькой (при маневрировании на участке) есть «газ» и сцепление, да и сам останавливается даже с грузом за несколько десятков см.

    Может кто подскажет как проще сделать угловые запоры для бортов телеги? Заранее спасибо.